Лекция Николая Кононихина «Каракули как метод в искусстве»
27 июня / вторник
19:00 – 21:00
Адрес: Лиговский пр. д. 99
(отдельный вход с Лиговского пр., либо через библиотеку «Лиговская»)
Ст. м. «Лиговский проспект»
Контактный телефон:
8 (812) 572-31-72
Эл. почта: melnikova@lplib.ru
Регистрация на мероприятие закрыта
Описание
27 июня в библиотеке «Лиговская» / Открытые мастерские состоится лекция Николая Кононихина «Каракули как метод в искусстве»
Каракули ассоциируются у нас с детьми. Неумелостью, неправильностью, непрофессионализмом, – с одной стороны. Свободой и непосредственностью, утраченными взрослыми – с другой. На лекции-экскурсии по выставке Ксении Воскобойниковой «Каракули: линии и эмоции» будут рассмотрены три стороны явления: Свобода. Эмоция. Форма.
Эмоция, как первое впечатление, лучше всего выражается в виде быстрого наброска, весьма условного, а иногда – абстрактного. Совсем как каракули. Радость и отчаянье, восторг от увиденного и деструктивное разрушение стрессом – все это иногда можно выразить лишь через эмоциональный взрыв. Свободный и неконтролируемый.
Куратор: Иванова Полина
Необходима регистрация на сайте
Подробности по телефону 572-31-72 или в группе ВКонтакте Открытых Мастерских
12+
Каракули ассоциируются у нас с детьми. Неумелостью, неправильностью, непрофессионализмом, – с одной стороны. Свободой и непосредственностью, утраченными взрослыми – с другой. На лекции-экскурсии по выставке Ксении Воскобойниковой «Каракули: линии и эмоции» будут рассмотрены три стороны явления: Свобода. Эмоция. Форма.
Эмоция, как первое впечатление, лучше всего выражается в виде быстрого наброска, весьма условного, а иногда – абстрактного. Совсем как каракули. Радость и отчаянье, восторг от увиденного и деструктивное разрушение стрессом – все это иногда можно выразить лишь через эмоциональный взрыв. Свободный и неконтролируемый.
Куратор: Иванова Полина
Необходима регистрация на сайте
Подробности по телефону 572-31-72 или в группе ВКонтакте Открытых Мастерских
12+
Регистрация на мероприятие закрыта
еще События
Мастер-класс «Акварель»
Строим композицию, работаем с красками
Персональная выставка-инсталляция «Force majeure» Михаила Курганова
Живопись на ткани
Лекция «Эдгар По и Большая Петербургская Мистификация»
Бывал ли писатель в Северной столице?
Выставка графических работ «Дурацкие картинки с длинными названиями»
Мнемоническая визуальная шпаргалка
Выставка фарфора «Следы жизни» Татьяны Карповой
Свет памяти
Лекция «Ленинград. Петербург. Мы первые!»
Город и космос
Выставка-квест «Путеводитель по модерну»
Путешествие по стилю с заданиями
Лекция ««Улисс»: финальный босс литературы»
Простая история
Лекция «Драматургия и режиссура для читателей и зрителей. Как понять то, что мы прочитали и увидели?»
Дмитрий Соколов о творческом процессе
Выставка «Арте повера»
Бедное искусство в библиотеке
Ночь музеев: «Лексикон нонклассики»
«Арте повера», «Уорхол» и «Перформанс»
Лекция «Нейросети для искусства и человека»
Как технологии меняют креативные индустрии?
Лекция «Пить чай вместо вина»
Китайская чайная церемония
Лекция «Не фестиваль муралов: соучаствующее проектирование и новое краеведение»
Из цикла «Границы современного искусства»
Выставка работ норильских фотографов «На СЕВЕРной широте»
Итоги фотоэкспериментов и мастер-классов
Выставка Дарьи Иукканен «Городские стены»
Керамические объекты
Лекция Ильи Крончева-Иванова «Что современно?»
Художники, выставки, тренды Петербурга
Выставка Василисы Кившар «Отражение»
Техника быстрого рисования
Выставка Екатерины Козловой «Укрытие»
Место и процесс. Фотографии и инсталляции
Выставка Марины Муратовой «Каждодневность | Daily»
Исследование обыденности через искусство
Мы используем cookies, чтобы вам было проще и удобнее работать с сайтом.
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование ваших файлов cookie
Я согласен
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование ваших файлов cookie