Уважаемый Дмитрий, рекомендуем следующие источники по Вашей теме:
ЭБ Университетская библиотека онлайн
(пароль для доступа можно получить в библиотеках МЦБС им. М. Ю. Лермонтова или прислав запрос (с номером своего читательского билета) на электронный адрес bibliographer@lplib.ru )
Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование=SPORTS MARKETING. Legal Regulation / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. – 647 с.
Морозов, Д. С. Система медиакоммуникаций футбольного топ-клуба (на материале FC Manchester United): выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) / Д. С. Морозов. – Томск : б.и., 2019. – 81 с. : ил.
Починкин, А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А. В. Починкин. – Москва : Спорт, 2017. – 385 с. : ил.
Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф. И. Шарков. – 4-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 488 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров).
Виртуальный читальный зал диссертаций и авторефератов РГБ
(доступ к текстам в Центральной библиотеке им. М. Ю. Лермонтова)
Горюнов, П. Ю. Формальные и неформальные структуры в среде футбольных болельщиков Санкт-Петербурга : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Горюнов Павел Юрьевич; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2015. - 165 c.
Миронова, Л. А. Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Миронова Любовь Алексеевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2018. - 193 c. : ил.
ЭБ eLibrary
(для доступа к текстам нужно зарегистрироваться)
Безбедов, Г. М. SMM - продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей / Г. М. Безбедов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - № 129. - C. 266-275.
Капинус, Е. К. Особенности коммуникации московских футбольных клубов с широкой аудиторией / Е. К. Капинус // Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство :сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции / Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. - 2017. - C. 13-19.
Костиков, В. Ю. Cоциализация бренда в спорте высших достижений как тренд посткризисных маркетинговых коммуникаций / В. Ю. Костиков // Социальная политика и социология. 2015. - Т. 14. - № 1. - С. 23-33.
Костиков, В. Ю. Технологии использования новых медиа в продвижении спортивных брендов / В. Ю. Костиков // МедиаАльманах. - 2017. - № 1. - С. 47-56.
Костиков, В. Ю. Технологии продвижения брендов глобального спорта в социальных сетях / В. Ю. Костиков // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - № 3 (25). - С. 150-155.
Открытые научные и учебные ресурсы интернета
Дихорь, В. А. Основы психологии футбольных болельщиков : учеб. пособие / В. А. Дихорь, А. М. Буркова, А. В. Гизуллина ; [науч. ред. Н. Б. Серова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 76 с.
Добросельский, В. В. Спонсорство футбольных клубов: инструмент маркетинговых коммуникаций / В. В. Добросельский // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : международная научно-практическая конференция, сборник научных трудов / редакционная коллегия : Н. А. Краснова, О. В. Гонова, М. А. Шаталов, Т. Н. Плесканюк. - 2015. - С. 54-61.
Духович, Е. Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвижения / Е. Духович, А. Соловьев // Корпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - С. 82-88.
Мишунин, А. С. Специфические особенности работы пресс-служб футбольных клубов / А. С. Мишунин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. - 2018. - Т. 4, № 13. - с. 76-79.
Расторгуева, Н. Е. Коммуникативные стратегии футбольных клубов в социальных сетях: бразильский опыт / Н. Е. Расторгуева, А. Д. Делфино, C. И. Агафонова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2018. - Т. 23. № 3. - C. 331-340.
Свернуть