На главную
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Поиск
 
Карта сайта

Календарь событий

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Новинки ЛитРеса

Вернуться к списку


Деловая литература. Право. Психология

Позиционирование. Эл Райс, Джек ТраутУже на полке!

Том Батлер-Боудон

нига «Позиционирование» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное.

Сегодня Райсу 91 год, и он по-прежнему управляет консалтинговым агентством Ries & Ries совместно со своей дочерью Лорой. Окончив в 1950 году Университет Депо, он начал работать в рекламном отделе General Electric, а в 1963-м открыл в Нью-Йорке собственное рекламное агентство. Позже оно превратилось в фирму Ries & Trout, занимавшуюся разработкой маркетинговых стратегий. В 2016 году Американская ассоциация маркетинга включила Райса в свой Зал славы.

Траут работал вместе с Райсом в General Electric, а затем присоединился к его компании и стал партнером. Еще одна их совместная книга – «22 непреложных закона маркетинга» (1993). Позже вместе со своей собственной компанией Trout & Partners он выступал советником Государственного департамента США, работал на Дэвида Аксельрода, президента Обаму и открыл филиалы в Китае и Индии.

ЦИТАТА: «Даже сегодня компании больше внимания уделяют созданию продукта, а не бренда. Однако продукт – это то, что создается на фабрике. А бренд – то, что создается в уме. Чтобы добиться успеха в современном мире, вы должны работать над созданием бренда, а не продукта».

Наверх |