Лекция «Нежно против шерсти: сентиментальность в фильме ⟨Это всего лишь конец света⟩»
18 июля / четверг
18:30 – 20:00
Адрес:
Литейный пр., д. 17-19
Ст. м. «Чернышевская»
Ст. м. «Маяковская»
Ст. м. «Площадь Восстания»
Ст. м. «Гостиный двор»
Контактный телефон:
(812) 272-36-60 доб.120
Эл. почта: openlivinglib@gmail.com
Описание
18 июля в 18.30 в Открытой гостиной состоится лекция «Нежно против шерсти: сентиментальность в фильме ⟨Это всего лишь конец света⟩»
Пьесу, написанную драматургом Жаном-Люком Лагарсом за пять лет до собственной смерти, Ксавье Долан прочитал еще в начале нулевых, но отложил на 15 лет. Зато работа над картиной была продумана заранее и до мелочей.
С самых первых картин семья у Ксавье Долана занимала в главенствующую позицию. С каждым разом отношения главного героя, в котором режиссер видит себя, и фигуры его матери усложняются и становятся острее.
«Это всего лишь конец света» повествует о возвращении смертельно больного писателя в родные пенаты после 12-летнего отсутствия.
В фильме тема дисфункциональных семейных отношений достигает своего апогея, и неслучайно в следующих своих картинах режиссер отодвигает эту тему на задний план.
Эмоции, как положительные, так и отрицательные, выкручены на максимум, конфликты становятся слишком пронзительными, «конец света», заявленный в названии фильма, произошел. Но что же будет после?
Лектор – Полина Саушкина
Куратор – Ерастова К.Р.
Вход по регистрации на Timepad
16+
Пьесу, написанную драматургом Жаном-Люком Лагарсом за пять лет до собственной смерти, Ксавье Долан прочитал еще в начале нулевых, но отложил на 15 лет. Зато работа над картиной была продумана заранее и до мелочей.
С самых первых картин семья у Ксавье Долана занимала в главенствующую позицию. С каждым разом отношения главного героя, в котором режиссер видит себя, и фигуры его матери усложняются и становятся острее.
«Это всего лишь конец света» повествует о возвращении смертельно больного писателя в родные пенаты после 12-летнего отсутствия.
В фильме тема дисфункциональных семейных отношений достигает своего апогея, и неслучайно в следующих своих картинах режиссер отодвигает эту тему на задний план.
Эмоции, как положительные, так и отрицательные, выкручены на максимум, конфликты становятся слишком пронзительными, «конец света», заявленный в названии фильма, произошел. Но что же будет после?
Лектор – Полина Саушкина
Куратор – Ерастова К.Р.
Вход по регистрации на Timepad
16+
еще События

Интерактивная лекция «Как связаны инклюзия и современный танец?»
Танцевальный практикум

Французский разговорный клуб. Тема «Entretenir des relations amicales»
Занятие с Ларисой Шакуновой

Лекция «Грузинский кинематограф “советской новой волны”: Сергей Параджанов»
В рамках проекта “Белый шум”

Французский разговорный клуб. Тема «Soyons en bonne forme!»
Занятие с Ларисой Шакуновой

Лекция «Дивы переходного периода – от перестройки до начала нового века»
Цикл о дивах советского и российского кино

Семинар «Отцы и дети»
Интеллектуальный завтрак в Лермонтовке

Лекция «Дивы оттепельного и застойного кино»
Цикл о дивах советского и российского кино

Лекция «Дивы сталинской эпохи»
Цикл о дивах советского и российского кино

Лекция «(Не)смешная профессия. Стенд-ап в России»
Презентация исследования ЦМИ НИУ ВШЭ

Лекция «Искусство абсурда: Франция»
Цикл «Абсурд в кинематографе»

Лекция «Столетие Питера Брука»
Исследование современного театра

Лекция «Воображаемое означающее: между фильмическим и онирическим»
В рамках кинолектория «Белый шум»

Лекция «Дивы дореволюционного и раннего советского кино»
В рамках кинолектория «Белый шум»

Лекция «Мозг и музыка»
Как мы думаем и что чувствуем?

Лекция «Это возрастное, или что такое возрастной кризис…»
Цикл «Сам себе психолог»

Лекция «Фриц Ланг»
Культурный клуб с Дмитрием Шамоновым

Лекция «Ленинградские архитекторы в Свердловске. Конструктивизм и его роль в жизни города»
Расцвет и забвение авангарда

Лекция «Сон режиссера как отправная точка для создания фильма»
Лекторий «Белый шум»

Лекция «Мир сновидений Дэвида Линча: зеркало реальности»
В рамках цикла «Сновидения и сновидческое в кинематографе»

Лекция «Изменение образа города Санкт-Петербурга в отечественном кино 21 века»
Российский кинематограф
Мы используем cookies, чтобы вам было проще и удобнее работать с сайтом.
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование ваших файлов cookie
Я согласен
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование ваших файлов cookie