На главную
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Поиск
 
Карта сайта

Календарь

Январь 2020

12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Новости МЦБС

16.01.2020

Санитарные дни в МЦБС им. М. Ю. Лермонтова Подробнее

30.12.2019

График работы в новогодние праздники Подробнее

20.11.2019

Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Подробнее

Календарь

Апрель 2019

Пн
1
Вт
2
Ср
3
Чт
4
Пт
5
Сб
6
Вс
7
Пн
8
Вт
9
Ср
10
Чт
11
Пт
12
Сб
13
Вс
14
Пн
15
Вт
16
Ср
17
Чт
18
Пт
19
Сб
20
Вс
21
Пн
22
Вт
23
Ср
24
Чт
25
Пт
26
Сб
27
Вс
28
Пн
29
Вт
30

Кинолекторий «Не тот человек»

27.04.2019

27 апреля в 15.00 в библиотеке «На Стремянной» (ул. Стремянная, д. 20) в рамках нового сезона «Хичкок-120» состоятся кинолекторий «Не тот человек / The wrong man».

Ведущий – Вячеслав Корнев, киновед, доктор философских наук, профессор СПбГУТ.

Объясняя, почему фильм «Не тот человек» потерпел провал, интерпретаторы отмечают, что Хичкок в этом фильме «не был самим собой» - занятным, циничным рассказчиком, который ничтоже сумняшеся поворачивает сюжет, как ему заблагорассудится, и в то же время доброжелательным, чутким и милым наблюдателем, который глубоко озабочен судьбой главного героя Манни, безвинно обвиняемого в разбое.

Достаточно сравнить «Не того человека» с другим фильмом об ошибочной идентификации – «К северу через северо-запад», снятым двумя годами позже и прошедшим с большим успехом: «К северу через северо-запад» был полной противоположностью «Не того человека», поскольку в этом фильме содержится романтическая история, подаваемая в характерном для Хичкока иронически-юмористическом ключе.

Несомненно, Хичкока потрясла правдивость истории об «обыкновенном человеке», музыканте Балестреро, в спокойный семейный мирок которого вторгается несправедливое обвинение и мало того, что он сам оказывается ввергнутым в кафкианское противоборство с государственной бюрократией, в результате всего этого кошмара сходите ума и его жена. Чтобы подчеркнуть правдивость истории, фильм снят в псевдодокументальной манере - на черно-белой пленке, в реальной среде, с повторяющимся грохотом метро, с уходами во тьму и т.п. Сам Хичкок в эпизоде с собственным участием предпослал фильму текст о том, что история эта «навевает печаль и ужас как ввиду ее правдивости, так и ее мрачности». А проблемы интерпретации возникают именно из этого соотношения (объективной) правдивости и (субъективной) мрачности. (Рената Салецл)

Подробности и регистрация по телефону 572-30-65 или в группе в VK

Куратор – Екатерина Филоненко

12+

Время проведения: 15:00–17:00

Наверх |