На главную
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Поиск
 
Карта сайта

Календарь

Июнь 2021

123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Новости МЦБС

16.06.2021

Библиотека им. А.С. Грибоедова закрыта для посетителей по техническим причинам Подробнее

11.06.2021

16 июня в Некрасовском саду пройдет Nekrasoffest Подробнее

09.06.2021

Режим работы библиотек в праздничные дни Подробнее

Календарь

Февраль 2020

Сб
1
Вс
2
Пн
3
Вт
4
Ср
5
Чт
6
Пт
7
Сб
8
Вс
9
Пн
10
Вт
11
Ср
12
Чт
13
Пт
14
Сб
15
Вс
16
Пн
17
Вт
18
Ср
19
Чт
20
Пт
21
Сб
22
Вс
23
Пн
24
Вт
25
Ср
26
Чт
27
Пт
28
Сб
29

Открытая Гостиная

Кинолектории

Кинолекторий «Кинг-Конг»

07.02.2020

7 февраля в 16.00 в Открытой гостиной Центральной библиотеки им. М. Ю. Лермонтова (Литейный пр., д. 19) состоится кинолекторий с просмотром и обсуждением фильма «Кинг-Конг».

В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра). Следует отметить, что «обезьянья тематика» вообще довольно активно эксплуатировалась в американском кино рубежа 1920—1930-х годов как часть пользовавшихся популярностью в межвоенный период в массовой культуре приключенческих и публицистических историй о малоизведанных тропических районах Африки. Так же как тропическая Африка перекликалась с египтоманией, гориллы стояли в одном смысловом ряду с мумиями.

Существенной частью фильма должны были стать анимационные спецэффекты, к созданию которых был привлечён Уиллис О’Брайен, работавший и на съёмках «Затерянного мира». Впервые в истории кинематографа он использовал раннюю технику «блуждающей маски» для наложения игровых и анимационных фрагментов, что позволило ему показать в одном кадре и живых актёров, и изображаемых куклами монстров.
Другой особенностью фильма был революционный подход к музыкальному оформлению — музыка Макса Стайнера постоянно сопровождает и эмоционально окрашивает экранное действие, что в те времена не было ещё обычной практикой.

После премьеры фильма в США, которая состоялась 2 марта 1933 года, «Кинг-Конг» мгновенно стал сенсацией. Студия попыталась повторить коммерческий успех, быстро выпустив в прокат продолжение, но фильм «Сын Конга» получил довольно скромный резонанс, и на этом развитие сюжета на тот момент закончилось.

Подробности по телефону 272-75-95, доб. 120 или в VK

Куратор – Марина Исраилова

Вход свободный

12+

Время проведения: 16:00–18:00

Наверх |