На главную
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Поиск
 
Карта сайта

Календарь событий

Июнь 2021

123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Новости

11.06.2021

16 июня в Некрасовском саду пройдет Nekrasoffest Подробнее

09.06.2021

Режим работы библиотек в праздничные дни Подробнее

01.06.2021

Санитарные дни в МЦБС им. М. Ю. Лермонтова Подробнее

Вакансии

Методист 1 категории

Контактное лицо: специалист по персоналу Самофалова Марина Григорьевна

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией по электронной почте: samofalova@lplib.ru

Условия работы:

  • тип работы: полный рабочий день;
  •  место работы: Литейный пр. д. 17-19  
  • часы работы: 9.30 – 18.00 (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне)
  • выходной день – суббота, воскресенье;
  • уровень дохода: от 33 700 рублей до 41 200 без учёта вычета НДФЛ;
  • в зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту;
  • по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, возможность обучения;
  • испытательный срок: 3 месяца.

Должностные обязанности:

  • анализ состояния библиотечного обслуживания, разработка предложений по его улучшению;
  • составление текущих и перспективных планов организации, информационно-аналитических отчетов;
  • разработка методических рекомендаций, методических решений;
  • изучение читательского спроса (анкетирование, мини-опросы и т.п.);
  • подготовка и проведение совещаний рабочих групп по вопросам развития услуг, ресурсов, выступление на профессиональных площадках;
  • разработка нормативно-регламентирующей документации;
  • методическое сопровождение культурно-просветительских проектов, участие в проектах;
  • разработка программ/планов по организации обучения и повышения квалификации сотрудников;
  • методическое сопровождение детского направления и работы с инвалидами;
  • осуществление выездов в подразделения с целью оказания методической помощи;
  • ведение деловой переписки.

Требования к кандидату:

  • образование: высшее библиотечное или высшее гуманитарное;
  • требования к квалификации: компетентность, знание программ Word, Excel, Outlook, Internet - обязательно, умение работать в программе Ирбис – желательно
  • опыт работы: от 2 лет
  • личные качества: коммуникабельность, энергичность, инициативность, организаторские способности, способность к творчеству, умение работать в команде,  тактичность, доброжелательность, терпимость, высокий уровень ответственности и добросовестности, успешный опыт публичных выступлений, заинтересованность в профессиональном росте.

 

Библиотекарь-каталогизатор

Контактное лицо: специалист по персоналу Самофалова Марина Григорьевна

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией по электронной почте: Samofalova@lplib.ru 

Условия работы: 

  • тип работы: полный рабочий день;
  • место работы: Центр управления фондом (ул. 2-я Советская,  27/2)
  • часы работы: 9.30-18.00;
  • график работы: понедельник-пятница;
  • выходной день – суббота, воскресенье; 
  • уровень дохода зависит от стажа работы по специальности: от 35 000 до 46 000  рублей в месяц без учёта вычета НДФЛ;
  • в зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту;
  • по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, возможность обучения;
  • испытательный срок: 3 месяца.

Должностные обязанности:

  • составление библиографического описания документа и формирование точек доступа, индексирование содержания классификационными индексами и предметными рубриками в соответствии с установленными стандартами и правилами;
  • организация и ведение электронных каталогов, включая их редактирование.

 Требования к кандидату:

  • знание  порядка формирования, научной обработки и раскрытия, обеспечения сохранности, учета фонда документов библиотеки, теоретических и практических методов обработки информации с использованием современных технологий, стандартов и норм, форматов и стандартизированных процедур, относящиеся к описанию, презентации и передаче содержательной информации;
  • высшее профессиональное образование;
  • опыт работы в библиотеке от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК, опыт каталогизации в АБИС (желательно в САБ ИРБИС64);
  • аккуратность в работе, организованность, эрудиция, устойчивость и концентрация внимания, словесно-логическая память, сохранение работоспособности в условиях монотонности, усидчивость.

 


Библиотекарь (сектор  «Центр Британской книги»)

 

Контактное лицо: Тихомирова Анна Викторовна

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией по электронной почте: tihomirova@lplib.ru 

Уважаемые соискатели! Обращаем ваше внимание, данная вакансия предполагает замещение основного сотрудника, находящегося в декретном отпуске.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается отдельно в зависимости от стажа работы по специальности:  от 35 000 до 40 000 рублей в месяц без вычета НДФЛ;
  • в зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества, выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации -  система надбавок по «эффективному контракту»;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, возможность обучения;
  • испытательный срок: 3 месяца.

Должностные обязанности: 

  • работа в проекте «Центр Британской книги» библиотеки «Измайловская»:
  • информационное обслуживание читателей;
  • изучение читательского спроса (анкетирование, мини-опросы и т.п.);
  • консультирование по книжному фонду, по деятельности Центра в целом, работа с книжным фондом (участие в составлении заявок на комплектование и др.);
  • организация и проведение мероприятий, участие в планировании на текущий год: идеи мероприятий, их формат, дата и время проведения, участники и партнеры, расходный материал и бюджет, внесение необходимых коррективов;
  • рекламная деятельность (представление проекта в Интернете, сотрудничество с партнерами, поиск новых контактов);
  • развитие проекта в соцсетях.

 

Требования к кандидату:

  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate, гуманитарное образование (желательно филологическое или библиотечное), хорошее знание компьютера, умение осуществлять быстрый и качественный поиск в Интернете. Уверенный пользователь ПК.

Личные качества:

  • хорошие коммуникативные навыки, организационные способности, самостоятельность, ответственность, инициативность, доброжелательность, пунктуальность.

Ключевые навыки:

  • Английский язык
  • Организаторские навыки
  • Организация мероприятий
  • Деловая коммуникация

Библиотекарь (Библиотека им. А.И. Герцена)

Контактное лицо: специалист по персоналу Самофалова Марина Григорьевна

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией по электронной почте: samofalova@lplib.ru

Условия:

  • место работы: библиотека им. А.И. Герцена (Новгородская ул. д.27);
  • тип работы: полный рабочий день;
  • часы работы библиотек: 9.00-20.00;
  • график работы скользящий: (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне);
  • выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
  • уровень дохода от 35 000 рублей в месяц без учёта вычета НДФЛ (уровень дохода зависит от уровня образования и стажа работы);
  • в зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей возможна дополнительная мотивация;
  • по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, возможность обучения;
  • испытательный срок: 3 месяца.

Обязанности:

  • библиотечно-информационное обслуживание читателей;
  • организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, экскурсий, встреч с писателями, фотографами и др.);
  • работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);
  • составление афиш мероприятий;
  • написание отчетов о мероприятиях, пост-релизов, пресс-релизов;
  • информационное обслуживание читателей;
  • оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текста и пр.);
  • продвижение услуг библиотеки в социальных сетях.

Требования к образованию и квалификации:

  • образование высшее библиотечное или высшее педагогическое;
  • компетентность, знание Word, Excel, Outlook, Internet - обязательно,
  • умение работать в программе Ирбис будет рассматриваться как преимущество.
  • опыт работы от 2 лет.
  • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, инициативность, организаторские способности, способность к творчеству, умение работать в команде, тактичность, доброжелательность.

 

Контент-менеджер сайта со знанием SEO и SMM

Контактное лицо: специалист по персоналу Самофалова Марина Григорьевна

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией по электронной почте: samofalova@lplib.ru

Условия:

  • рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с мотивированным сопроводительным письмом.
  • тип работы: полный рабочий день.
  • место работы: Литейный пр. д. 17-19
  • график работы: 40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне
  • выходной день – суббота, воскресенье
  • уровень дохода: от 34 000 руб. в месяц на руки.

Обязанности:

  • развитие и продвижение сайта учреждения;
  • поддержание качества контента и функционала сайта;
  • организация и ведение работы по наполнению сайта;
  • написание текстов, работа над афишей;
  • оказание помощи авторам в оформлении материалов, публикуемых на сайте;
  • взаимодействие со всеми отделами библиотечной системы.
  • подбор иллюстраций для материалов сайта (новости, статьи, лонгриды, фотогалереи);
  • цветокоррекция/ретушь и обработка иллюстраций до нужного формата;
  • видео монтаж и создание роликов от начала и до конца;
  • фотосъемка репортажей;
  • освещение важных событий;
  • работа и создание презентаций;
  • написание текстов различной направленности;
  • обеспечение обратной связи с пользователями;
  • методическое сопровождение деятельности структурных подразделений;
  • планирование, информационно-аналитическая отчетность;

Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы: в учреждениях культуры, издательствах, редакциях и других смежных областях приветствуется;
  • опыт работы: от 2 лет;
  • опыт взаимодействия с разработчиком, готовность понятно излагать свои мысли;

  • знание принципов функционирования Систем управления сайтом - Content management system, CMS.;

  • опыт участия в разработке web-дизайна или создания интернет сайта;

  • знание стандартов предоставления визуальной информации в сети Internet и подготовка оптимизированного контента;

  • знание и желание работать с поисковой оптимизацией (search engine optimization, SEO);

  • быть готовым изучить особенности работы 1-С Битрикс «Управление сайтом»;

  • знакомство с языком гипертекстовой разметки HTML /XHTML;

  • знакомство с принципом  функционирования каскадных таблиц стилей Cascading Style Sheets CSS и XML/XSL-технологий;

  • опыт прямого взаимодействия с файлами расположенными на «хостинге»;

  • умение пользоваться набором бесплатных программ в процессе своей деятельности;

  • знакомство со специализированным ПО для просмотра и анализа веб страниц;

  • опыт написания, редактирования, корректирования текстов различной сложности;
  • знание программ: Lightroom, Photoshop, Movavi, Adobe Premiere Pro;
  • наработанное портфолио;
  • знания фотографии и видеосъемки, уверенное пользования зеркальным фотоаппаратом;
  • навыки работы с графическими редакторами, которые позволят самостоятельно подготавливать фотографии;
  • наличие опыта публичных выступлений.
  • отличное знание Google Презентаций и Microsoft PowerPoint;
  • уверенное владение композицией, сеткой, типографикой;
  • уверенная работа со стилями, шаблонами, диаграммами;
  • способность структурировать и визуализировать данные (инфографика, блок-схемы и проч.);

    Личностные характеристики:

    ответственное отношение к работе, пунктуальность, аккуратность, вежливость, грамотность, коммуникабельность, умение работать в команде, самостоятельно принимать решения, инициативность, - готовность осваивать новые умения и навыки.

Наверх |