Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Поиск
 
Карта сайта

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Календарь событий

Читателю

В этом разделе вы можете познакомиться с правилами обслуживания библиотек МЦБС им. М.Ю. Лермонтова, а также получить ответы на самые распротраненные вопросы. 

Кто может пользоваться услугами библиотеки?

  • Услугами библиотеки может стать любой человек, вне зависимости от пола, возраста и гражданства.

Как записаться в библиотеку? 

  • Для записи в библиотеку Вам необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской федерации, паспорт иностранного гражданина (удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ) или разрешение на временное проживание, вид на жительство.

  • Если у читателя нет регистрации в Санкт-Петербурге или срок регистрации истекает менее чем через 3 месяца, книги на дом не выдаются (режим читального зала).

  • Дети до 14 лет записываются в библиотеку одним из родителей, или лицом, под опекой которого они состоят, на основании документов, удостоверяющих личность (родителя или опекуна).

  • При записи в библиотеку заключается Договор на библиотечное обслуживание между библиотекой и читателем.

Сколько книг можно взять на абонементе?

 

 

  • За один раз вы имеете возможность взять 7 книг и 10 журналов.

 

На какой срок выдаются книги?

 

 

 

 

  • Литература выдается читателям сроком на 30 дней.  
  • В случае несвоевременного возврата изданий с читателя взимается компенсация за несвоевременный возврат документов в размере 50 копеек в день за каждый экземпляр.

Как продлить срок пользования изданиями?

 

 

 

 

  • Вы можете продлить срок пользования изданиями при посещении библиотеки либо позвонив по телефону 1 раз на 15 дней.
  • А также на нашем сайте в разделе «Продлить издание».

Что делать в случае утраты или порчи библиотечной книги?

 

 

 

 

  • В случае утери или порчи документов, читатель обязан заменить его идентичным, признанным библиотекой равноценным, или изданным за последние 3 года, стоимостью не меньше стоимости утраченного.
  • Денежная компенсация за ущерб, причинённый библиотеке, в размере стоимости утерянных документов не взимается.

Могу ли я забронировать книгу, если не являюсь читателем вашей библиотеки?

  • Конечно, можете. Вы можете забронировать издание на нашем сайте в разделе «Забронировать книгу», после этого в течение рабочего дня Вам на почту придет ответ. Если Вы не являетесь читателем библиотеки, то Вы сможете записаться в нее в тот день, когда будете забирать книгу.

Как, кроме как по телефону и в библиотеке, я могу продлить книгу?

  • Продлить пользование книгами Вы можете также на нашем сайте, заполнив предлагаемую форму в разделе «Продлить издание».

Что делать, если я потерял(а) читательский билет?

  • Нужно немедленно сообщить об этом в Вашу библиотеку по телефону или электронной почте. А в следующий раз, когда Вы придете в библиотеку сдавать старые книги или брать новые, Вам выдадут новый читательский билет.

Могу ли я провести в одной из библиотек свою выставку/мастер-класс/лекцию?

  • Кончено, можете! Главное, что Вам нужно сделать, - это договориться с заведующим конкретной библиотеки о проведении Вашего мероприятия. При выборе библиотеки лучше всего просмотреть информацию о всех наших библиотеках и выбрать те из них, где проводились подобные мероприятия или есть клубы, программы или проекты, связанные с тематикой Вашего мероприятия. Тогда, скорее всего, библиотека откликнется на Вашу просьбу.

 

На этой странице вы можете:

Наверх |