На главную
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Поиск
 
Карта сайта

Календарь событий

Декабрь 2017

123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Читателю

В этом разделе вы можете познакомиться с правилами обслуживания библиотек МЦБС им. М. Ю. Лермонтова, а также получить ответы на самые распространённые вопросы. 

Кто может пользоваться услугами библиотеки?

  • Услугами библиотеки может стать любой человек, вне зависимости от пола, возраста и гражданства.

Как записаться в библиотеку? 

  • Для записи в библиотеку Вам необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской федерации, паспорт иностранного гражданина (удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ) или разрешение на временное проживание, вид на жительство.
  • Если у читателя нет регистрации в Санкт-Петербурге или срок регистрации истекает менее чем через 3 месяца, книги на дом не выдаются (режим читального зала).
  • Дети до 14 лет записываются в библиотеку одним из родителей, или лицом, под опекой которого они состоят, на основании документов, удостоверяющих личность (родителя или опекуна).
  • При записи в библиотеку заключается Договор на библиотечное обслуживание между библиотекой и читателем.

Сколько книг можно взять на абонементе?

  • За один раз вы имеете возможность взять 7 книг и 10 журналов.

На какой срок выдаются книги?  

  • Литература выдается читателям сроком на 30 дней.
  • В случае несвоевременного возврата изданий с читателя взимается компенсация в размере 50 копеек в день за каждый экземпляр.

Как я могу продлить книгу?

Продлить книгу можно несколькими способами:

Что делать в случае утраты или порчи библиотечной книги?

  • В случае утери или порчи документов, читатель обязан заменить его идентичным, признанным библиотекой равноценным, или изданным за последние 3 года, стоимостью не меньше стоимости утраченного.
  • Денежная компенсация за ущерб, причинённый библиотеке, в размере стоимости утерянных документов не взимается.

Могу ли я забронировать книгу, если не являюсь читателем вашей библиотеки?

  • Конечно, можете. Вы можете забронировать издание на нашем сайте в разделе «Забронировать книгу», после этого в течение рабочего дня Вам на почту придет ответ. Если Вы не являетесь читателем библиотеки, то Вы сможете записаться в нее в тот день, когда будете забирать книгу.

Что делать, если я потерял(а) читательский билет?

  • Нужно немедленно сообщить об этом в Вашу библиотеку по телефону или электронной почте. А в следующий раз, когда Вы придете в библиотеку сдавать старые книги или брать новые, Вам выдадут новый читательский билет.

Могу ли я провести в одной из библиотек свою выставку/мастер-класс/лекцию?

  • Конечно, можете! Для этого вам необходимо договориться с заведующим конкретной библиотеки о проведении Вашего мероприятия. При выборе библиотеки лучше всего просмотреть информацию о всех наших библиотеках и выбрать те из них, где проводились подобные мероприятия или есть клубы, программы или проекты, связанные с тематикой Вашего мероприятия. Тогда, скорее всего, библиотека откликнется на Вашу просьбу.

 

На этой странице вы можете:

Наверх |