На главную
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Поиск
 
Карта сайта

Календарь событий

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Новости

16.04.2018

БИБЛИОНОЧЬ – 2018 Подробнее

09.04.2018

Конкурс читательских рекомендаций «Книжный штурман» Подробнее

02.04.2018

Санитарные дни в МЦБС им. М. Ю. Лермонтова Подробнее

Вакансии

 

Библиотекарь проекта «Центр Британской книги»

 

контактное лицо: Чарская-Бойко Вероника Юрьевна

резюме по эл. почте: charskay@lplib.bu

рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фото по электронной почте

 

Тип работы: полный рабочий день.

Место работы: ул. 7-я Красноармейская д. 30   

График работы скользящий: (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне).

Выходной день – воскресенье и 1 день на неделе  

Уровень дохода: 

39 750 рублей в месяц без вычета НДФЛ (стаж от 2 до 5 лет).

35 906  рублей в месяц без вычета НДФЛ  (стаж от 0 до 2 лет)

 

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Система надбавок и доплат

Испытательный срок 3 месяца.

Должностные обязанности:

работа в проекте «Центр Британской книги»:

  • информационное обслуживание читателей
  • изучение читательского спроса (анкетирование, мини-опросы и т.п.)
  • консультирование по книжному фонду, по деятельности Центра  в целом
  • работа с книжным фондом (участие в составлении заявок на комплектование и др.)
  • организация  и проведение мероприятий,  участие в  планировании на текущий год:  идеи мероприятий, их формат,  дата  и время проведения, участники  и партнеры, расходный материал  и бюджет, внесение необходимых коррективов.
  • рекламная деятельность (представление проекта в Интернете, сотрудничество  с партнерами, поиск новых контактов)
  • развитие проекта  в соцсетях, ведение блога на английском языке.

 

Требования к кандидату:

  • Профессиональные качества: знание  английского языка не ниже уровня Intermediate, гуманитарное образование,  желательно филологическое или библиотечное,  хорошее знание компьютера, умение осуществлять быстрый  и качественный поиск  в  Интернете.

 

  • Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, организационные способности, самостоятельность, ответственность, инициативность, неконфликтность, доброжелательность, пунктуальность.

 

  • Уверенный пользователь ПК.

 

Библиотекарь

Должностные обязанности

  •  обслуживание читателей

  • работа с фондом (расстановка, обработка, списание и др.)

  • организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставки, книжные презентации, встречи с писателями и др.)

  • составление афиш мероприятий

  • написание пресс-релизов, отчетов о мероприятиях

  • ведение группы в социальных сетях и продвижение услуг библиотеки

  • оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текстов и пр.)

Условия работы

  • место работы: библиотеки расположены в Центральном и Адмиралтейском районах
  • тип работы: полный рабочий день
  • график работы скользящий: 40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне

  • выходные дни: воскресенье и 1 день на неделе

  • уровень дохода: 

    36 250 рублей в месяц без вычета НДФЛ (стаж от 2 до 5 лет)

    32 400  рублей в месяц без вычета НДФЛ  (стаж от 0 до 2 лет)

  • в зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту по итогам работы

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • испытательный срок: 3 месяца

Требования к кандидату

  • опыт работы от 2 лет
  • высшее библиотечное или высшее гуманитарное

  • кандидат должен обладать следующими качествами: компетентностью, коммуникабельностью, энергичностью, инициативностью, умением работать в команде

  • уверенный пользователь ПК, программ Word, Excel, Outlook, Internet – обязательно, умение работать в программе Ирбис – желательно

Резюме с фотографией направлять специалисту по персоналу 

Дудниковой Валентине Олеговне по электронной почте dudnikova@lplib.ru

Наверх |